Агенты лжи: несостоятельная концепция сосуществования

Мы сейчас расплачиваемся не за ошибку ШАБАКа, который не разглядел в израильском арабе потенциального террориста. Мы расплачиваемся кровью за концепцию, которую навязывают в СМИ, политике и исследовательских структурах агенты лжи.

В течение многих лет они навязывают нам свое представление об общине израильских арабов, согласно которому та верна Государству Израиль и только и мечтает о том, чтобы жить с нами, евреями, в добрососедстве. А если кто-либо из ее представителей и решил пострелять в нас, заколоть ножом или взорвать, то делает он это не потому, что ненавидит евреев, а из-за гребаного водопровода в его деревне или отсутствующей канализации. И такие одиночки более опасны, чем идеологическое отождествление с ними основного арабо-израильского населения.

Поднимите архивы СМИ, посмотрите, сколько говорится про ужасные надписи на стенах, которые оставляют поселенцы и сколько — о наших врагах в Умм Эль-Фахме. Эти люди снова и снова объясняют нам, что их концепция правильная — нет и по определению быть не может плохого араба с синим удостоверением личности. А если кто-то вдруг решится записаться в ИГ («Исламское государство»), то мы должны спросить самих себя, в чем мы ошиблись.

Тысячу раз реальность опровергала это их убеждение, но они всякий раз вновь настаивали на своем. Они не желали замечать эту реальность в 2000 году, когда тысячи арабов жгли израильские флаги, легковые автомобили, автобусы и полицейские участки; когда останавливали водителей, чтобы проверить их удостоверения личности и убедиться в том, что жертвой их нападения станет еврей; когда крушили светофоры и фонарные столбы, заборы безопасности, отделения банков и «Битуах леуми», поджигали синагоги, магазины и сельскохозяйственные угодья… И все это безудержными толпами, скандировавшими «Смерть евреям!» и «Аллах ахбар!»

Ничего этого не видели агенты ложной концепции, предоставляющие израильским арабам полный иммунитет от любой критики. Которые сделали арабов единственной группой, которая никогда не отвечала перед обществом за действия своих членов. И после очередного нападения или убийства еврея нам торопливо сообщали, что «бедных арабов» плохо учат в школах, что арабский сектор в целом настроен по отношению к еврейским жителям страны миролюбиво, и что ответственность за непредотвращенный теракт лежит, прежде всего, на ШАБАКе и других службах безопасности.

«Испортить весенние праздники»

Эти агенты лжи чувствуют себя вольготно не только в средствах массовой информации, их можно без труда найти и в нашем правительстве, где они используют всю словесную эквилибристику, чтобы запутать нас и обвести вокруг пальца, чтобы мы не понимали, кто именно с нами воюет и за что. Один из таких «эквилибристов» — министр иностранных дел Яир Лапид, который изо всех сил старается не произносить вслух, что здесь — арабы, а тут — евреи, и что убийцы приходят из первой общины, а убитые находятся во второй. Какова цель терроризма, спросите вы? Вот вам ответ Лапида, последовавший после очередного теракта: «Цель террористов — вселить в нас страх перед совместными встречами и укреплению связей».

Если вам недостаточно данного объяснения, могу предложить другое, также сказанное после очередного убийства еврея: «Теракт — это попытка воинствующих экстремистов запугать нас и разрушить течение нашей жизни здесь». Я прожил уже более 50 лет. Не раз видел и слышал террористов, выступающих против евреев, против Государства Израиль. Но никогда не встречал террориста, бегающего по рынку с ножом и кричащего «Смерть течению вашей жизни!»

Есть у Лапида еще одно объяснение: «Цель терроризма состоит не только в убийстве невинных людей, но и в том, чтобы заставить нас ненавидеть друг друга. Разрушить израильское общество изнутри. Вызвать взаимные обвинения, которые приведут к насилию. Террористы хотят видеть беспорядки на улицах Израиля». Понимаете? Ими движет не ненависть к евреям и не юдофобия, а желание стравить нас друг с другом!

Лапид не единственный в нашем руководстве, кто не понимает, как в действительности именуют нашего врага. Если вы спросите министра внутренней безопасности Омера Бар-Лева, он тоже ответит, что теракты против евреев совершаются «проклятыми террористами и экстремистскими силами», «подстрекательскими элементами», которые хотят «испортить нам весенние праздники». Только и всего — испортить праздники?!

А вот еще один член правительственного кабинета безопасности — министр Мейрав Михаэли. Террористическая атака в Хадере, по ее мнению, была совершена «отвратительными террористами», и они нанесли вред не евреям, а «миру и нормальному сосуществованию».

Другой член кабинета министров, министр здравоохранения Ницан Горовиц заявил на днях, что было бы ошибкой думать, что это — арабский терроризм, направленный против евреев. Ведь кто, в конце концов, совершил нападение в Хадере? Активисты ИГ. А что такое ИГ? «Общая угроза для евреев и арабов». Так высказался и Мансур Аббас, которого часто цитировали в эти дни как осуждающего террор: «Улицы израильских городов переполнены арабскими и еврейскими гражданами, и те, кто совершает гнусные убийства, не делают различий между кровью». Правильно. Почему мы должны думать, что терроризм различает кровь? Ведь параллельно с терактами в Беэр-Шеве, Хадере и Бней-Браке были совершены также теракты в Рахате, Джальджулии и Кафр-Каре. Или нет?

Давайте, впрочем, наведем порядок. Не все арабы террористы, но все террористы — арабы. И они хотят не разрушить течение нашей жизни, не поссорить нас друг с другом — они хотят убивать евреев, потому что они враги еврейского народа и еврейской жизни в Государстве Израиль.

И в этом контексте одна и та же причина связывает убийство Шломо Залмана в Иерусалиме в 1851 году с убийством Авишая Иехезкеля в Бней-Браке в 2022-м. И — да, иногда арабы убивают представителей других национальностей вроде Амира Хури и Язана Фалаха — потому, что они связали свою судьбу с еврейским государством и выбрали союз с нами, а не ненависть к нам.

Опасные рекомендации

Мы упомянули СМИ и министров, которые управляют нашей страной, пришла пора сказать несколько слов и об Институте исследований национальной безопасности. Учреждении, многие деятели которого представлены высшими чинами военного истеблишмента, но которое представляет собой еще одного опасного «агента лжи».

Буквально на днях этот институт опубликовал «серию рекомендаций для лиц, принимающих решения, в свете событий последнего времени и в преддверии предстоящих напряженных недель». Как вы понимаете, речь идет о событиях, связанных с разбушевавшимся террором и начавшимся арабским праздником Рамадан. Одна из рекомендаций настоятельно советует «помешать еврейским гражданским группам самообороны защищать соплеменников в смешанных городах — на основе их утверждения о том, что силы безопасности не обеспечивают этой защиты».

Справедливости ради напомню, что всего около года назад эти самые «группы граждан-евреев» спасли жизни многим своим соплеменникам в Лоде. В районах, где не было видно ни полиции, ни пограничников, эти «группы еврейских граждан», которые для упомянутого выше института стали угрозой безопасности, оказались единственными, кто на самом деле обеспечивал безопасность.

Чтобы понять, до какой степени способен деградировать данный институт, рекомендуем обратиться к документу, подписанному, в том числе, двумя его высокопоставленными «исследователями» — бригадным генералом д-ром Меиром Эльраном, некогда заместителем главы военной разведки АМАН, и полковником д-ром Эфраимом Лави, руководившим в свое время палестинским отделом АМАНа.

Оба офицера наряду с другими авторами документа утверждают, ничтоже сумняшеся, что беспорядки в городах со смешанным арабо-еврейским населением во время операции «Страж стен» в мае прошлого года стали результатом «годов дискриминации, социальной и политической изоляции израильских арабов». И что участниками этих беспорядков вообще-то были не только арабы. Это были и «взаимные акты насилия», и «локальные столкновения между бандами евреев и арабов» — столкновения, в которых «наблюдались явления взаимного расизма и ненависти». И в чем заключалась конфронтация между двумя сторонами? «Это были нападения, повлекшие за собой человеческие жертвы, поджоги молитвенных домов и квартир, общественных зданий и транспортных средств, причинение материального ущерба».

Бригадный генерал Эльран, полковник Лави и институт, в котором они работают, не желают, чтобы реальность сбивала их с толку. Им, конечно же, известно, что евреи подверглись арабскому линчеванию в Акко, что там были подожжены десятки еврейских магазинов, что в тамошней гостинице сгорел заживо лауреат премии Израиля за достижения в области безопасности 84-летний Ави Ар-Эвен. И, конечно же, знают, что Игаль Иегошуа был убит в Лоде арабскими погромщиками, что загоревшиеся «молитвенные дома» были синагогами, а не мечетями, и что десятки сожженных машин принадлежали евреям, а не арабам.

Но они предпочитают лгать, потому что это служит их целям. Они позволяют рассказывать себе и другим историю обоюдного насилия, в которой «арабы, участвовавшие в беспорядках, были, по большей части, молодыми маргиналами, без политического окраса, а вовлеченные в это насилие евреи представляли собой ультраправых активистов», в том числе «молодежь холмов» и фанаты из группировки «Ла Фамилиа».

Вот так — абсолютная симметрия действий. С обеих сторон. Симметрия в насилии, в актах линчевания, в поджогах и погромах, в убийствах. А среди причин насилия — «притеснение арабов» религиозными сионистами, пренебрежение нуждами арабского населения и джентрификация кварталов, где оно проживает.

И знаете, что самое ужасное? В Акко без местного журналиста Яира Крауса из «Макор Ришон» мы бы не узнали, что эти исследователи лгут. А в Лоде, если бы не несколько местных журналистов, мы бы до сих пор думали, что речь идет о жертвах, а не о буйных убийцах.

Трапеза с мертвецами

Агенты лжи — это те, кто пытается и в эти дни представить цепь террористических актов как проблему с террористами ИГ. Будто вам не все равно, какой араб убил еврея — принадлежал ли он к «Исламскому государству», или к «Освободителям Галилеи». Агенты лжи — это те, кто ссылается на опасность месяца Рамадан как на неподвластные человеку силы природы, своего рода цунами, перед которым все, что остается нам, евреям, это молиться.

Между тем, у нас тоже бывают праздники и фестивали. Мы едим мацу на Песах, постимся в Йом-Кипур, трубим в шофар на Рош а-Шана. Но никто из нас никогда не подумает о том, что тот или иной праздник — хороший повод пойти и убить. Потому что убивают не праздники и не месяц Рамадан — убивают мусульмане.

Те же агенты лжи радостно сообщили нам об осуждении Абу-Мазеном теракта в Бней-Браке. Только при этом забыли упомянуть, что тот же Абу-Мазен будет регулярно выдавать зарплату семье убийцы в обмен на убийство евреев. Они объяснили нам, насколько важным является осуждение теракта в Хадере мэром Умм эль-Фахма Самиром Махамидом. Тем самым Махамидом, который всего три недели назад выступал на презентации новой книги юдофоба и подстрекателя шейха Салаха. Того Махамида, который поднял все образовательные учреждения города, чтобы те приветствовали Салаха по случаю его освобождения из израильской тюрьмы.

Достаточно перечитать публикации журналиста Ишая Фридмана, чтобы понять, что рассказы левых о потрясенном терактами Умм эль-Фахме — не что иное, как большая ложь. Что если бы сейчас проходил конкурс на выбор столицы террористов Израиля, этот город обошел бы всех конкурентов. Потому что именно здесь «куются» основные кадры террористических группировок, именно здесь были сформированы три подразделения ИГ и именно здесь, на территории Израиля, торжественно хоронят убийц евреев и обхаживают семьи террористов.

Лет двадцать назад я встречался с покойным ныне депутатом кнессета Хашимом Махамидом. Педагог по образованию, он был добрым и приятным человеком, любящим перемежать беседу живыми историями и примерами.

Среди прочего, он рассказал мне об инциденте, произошедшем в Умм эль-Фахме несколькими годами ранее. Он был тогда мэром города, ему позвонили и сообщили об убийстве в местном ресторане. «Я быстро выехал на место, — поведал он мне, — и когда вошел в ресторан, увидел человека, лежащего на полу. Мертвого. Спросил, что случилось. Ответили, что он сотрудничал с Израилем». «И что вы сделали?» — спросил я Махамида. «Я заказал что-то поесть и сел за столик».

Ошеломленный ответом, я подумал, что, возможно, не понял. «Вы вошли в ресторан, — повторил я, — увидели на полу в луже крови человека, которого убили минуту назад, и сели недалеко от него за столик, как ни в чем не бывало?» «Я ничего к нему не чувствовал, — пояснил мне Махамид. — Его кровь для меня ничего не значила. Если бы убили кого-то другого, я бы, наверное, целый день постился, потому что не могу есть, когда человек умер. Но тогда меня это не тронуло. Это был человек, который действовал против своего народа».

Страна — и это важно понимать — не может противостоять тем, о ком СМИ, политики и «специалисты» из сферы безопасности постоянно твердят, что они, то есть, наши арабские соседи, стремятся к добру и миру, ищут пути к диалогу и ненавидят насилие. Эта ложь, между тем, имеет более высокую цену, чем мы думаем. Цену нашей — еврейской крови.

Кальман Либскинд, Маарив, 2 апреля 2022 года

Комментарий
Сомнительно, чтобы названные в статье генералы не понимали того же, что и автор. Но ситуация безвыходная, (кстати, и автор не предлагает её решения): израильские арабы никуда не денутся и их ненависть к евреям и Израилю не исчезнет. Тогда зачем бесконечно говорить об этом? Станет ли больному легче от того, что ему постоянно напоминают о скорой кончине? Вот и цели сказок израильских левых про мирных, благородных, незлобивых арабов — внушить среднему израильтянину иллюзию благополучия и стабильности. А жить с иллюзиями всё-таки приятнее, чем без них. Опасаться же того, что россказни левых как-то «расслабят» еврейское большинство Израиля, наверное не стоит. После десятилетий противостояния вряд ли евреи испытывают к арабам менее «тёплые» чувства, что и те к ним

Оставить комментарий